Retail Life

«Магнит» занял первое место в рейтинге упоминаемости торговых сетей

Согласно исследованию компании«Смимонитор», «Магнит» стал самой упоминаемой в российских СМИ торговой сетью.

В исследовании компании учитываются все упоминания ритейлеров на российском телевидении, радио, в печатных изданиях и интернет-СМИ.

Занявший первое место «Магнит» упоминался в СМИ 53 тыс. раз за последний год. Основными сюжетами, в которых фигурировала компания, стали публичные выступления и деятельность её бывшего владельца Сергея Галицкого, а также продажа 29% акций ритейлера ВТБ. В частности, сделка с банком упоминается в 12 тыс. публикаций.

На втором месте расположился главный конкурент «Магнита» — торговая сеть «Пятерочка». Эта компания упоминалась в СМИ 51 тыс. раз. Далее в топ-10 с большим отрывом вошли «М.Видео» (35 тыс.), «Дикси» (34 тыс.), «Ашан» (31 тыс.), «Детский мир» (31 тыс.), «Перекрёсток» (29 тыс.), IKEA (27 тыс.), «Связной» (22 тыс.) и «Эльдорадо» (22 тыс.).

В компании отметили, что близко к топ-10 оказались «Лента», «Евросеть» и «Карусель».

Читать также:

«Почта России» может запустить доставку продуктов из «Магнита»

Оставьте ответ