Retail Life

Alibaba запустила оффлайн-магазин с виртуальной реальностью

Alibaba Group совместно с брендом Guess открывают магазин, в котором будет работать виртуальный ассистент для шопинга FashionAI. Этот проект описывается как «инициатива, которая даст покупателям представление о том, как будет выглядеть будущее розничной торговли».

В магазине, разместившимся  в Гонконгском политехническом университете, будут установлены специальные примерочные зеркала, смарт-стойки и инновационные примерочные комнаты. Все это оборудование поможет покупателю создать собственный модный образ.

В частности, смарт-зеркала могут распознавать цвет, фасон, стиль и главные особенности одежды, которую выбрал покупатель. Устройство само выберет наиболее подходящие к нему недостающие предметы одежды и аксессуары из коллекции магазина. Создать модный образ можно будет по любому, даже одному предмету гардероба, который приглянулся покупателю. Для обучения искусственного интеллекта системы в Alibaba использовали фотографии 500 тыс. образов, которые создавали профессиональные стилисты.

Система RFID-меток, которые закреплены на каждой вещи в магазине, работает следующим образом. Стоит покупателю подержать предмет одежды в руках, «умный» магазин узнает об этом. Персоналу сообщат, что надо заранее подготовить более подходящий данному покупателю размер вещи и аксессуары к ней.

Читать также:

Zara открыла магазин в Лондоне с роботами и виртуальной реальностью

Оставьте ответ