Retail Life

Агрохолдинг «Мираторг» начал выпускать колбасу

Агрохолдинг «Мираторг» начал выпуск колбасы на заводе в Санкт-Петербурге, сообщают «Ведомости».

По словам представителя компании Дмитрия Сергеева, компания выпускает на рынок восемь видов колбас и сосисок, в том числе «Докторскую», «Сервелат» и «Краковскую». Для их производства компания использует собственное охлажденное сырье.

Пока «Мираторг» продает свои колбасы в интернет-магазине и собственных супермаркетах «Мираторг», которые работают в Москве, Московской, Калининградской, Воронежской, Белгородской и Брянской областях. Компания ведет переговоры о поставках с другими ритейлерами — от небольших торговых точек до крупных федеральных сетей, заверил Сергеев.

До недавнего времени «Мираторг» ассоциировался у потребителей с премиальной продукцией, такой как, например, стейки, а вовсе не с недорогой докторской колбасой или пельменями, рассуждает директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. «С точки зрения классического маркетинга все же лучше выпускать продукцию в разных ценовых категориях и товарных группах под разным брендом», — считает он. Это, по его словам, позволяет потребителю лучше ориентироваться в широком ассортименте и избегать возможных репутационных рисков для «головного» бренда.

Агрохолдинг «Мираторг» братьев Александра и Виктора Линников — крупнейший в России производитель свинины с долей 10,9% рынка в 2017 г. (производство составило 415 000 т). Холдинг также занимается производством говядины (82 000 т), мяса птицы (114 000 т), а также выпускает полуфабрикаты (45 000 т).

Читать также:
«Мираторг» собирается построить комбикормовый завод под Орлом

Оставьте ответ