Retail Life

Интернет-магазины все чаще принимают онлайн-оплату

Число российских интернет-магазинов, принимающих платежи онлайн, за 2017 год выросло на 7%, до 124 тыс., сообщает газета «Коммерсантъ».

Как следует из отчета исследовательского центра MARC, 66% интернет-магазинов принимают деньги через платежные агрегаторы, 22% подключают отдельные платежные средства, например электронные кошельки, напрямую через провайдера, 17% настраивают интернет-эквайринг через банки, 4% — через платежные шлюзы (сервисы, позволяющие сайтам подключить прием оплаты только с банковских карт).

Наиболее популярный платежный агрегатор — «Яндекс.Касса», которую используют 31,7% интернет-магазинов. Ее отрыв от конкурентов растет. На втором месте Robokassa: на конец 2017 года платежи через нее принимали 9,2% площадок. 4,8% сайтов работают с Payeer, 4,3% — с UnitPay, примерно по 3% — у PayAnyWay, Wallet One и Interkassa, по 2% — у RBK Money, PayMaster и Platron. Около 11% площадок работают с другими агрегаторами, среди которых PayU, Uniteller, PayOnline, Assist, IntellectMoney и ECommPay (на долю каждого приходится 0,9–1,3% сайтов).

По мнению управляющего партнера LED Agency и бывшего топ-менеджера «220 Вольт» Леонида Довладбегяна, ритейлер остается в плюсе, несмотря на то что часть платежа в виде процента (1,5–4%) достается платежному агрегатору или банку, сам факт оплаты на сайте означает защиту от отказа от услуги.

Читать также:
Число активных платежных карт увеличивается, — Центробанк

Оставьте ответ