Retail Life

Кинотеатры запустили систему распознавания лиц

В ряде российских кинотеатров внедряется технология по распознаванию и считыванию лиц в кинозалах, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Rambler Group.

В «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащих Rambler Group, система распознавания состоит из камер и нейросети, что позволяет определять количество людей в залах, их возраст, пол и пользовательские характеристики. Получаемые данные могут контролировать посещаемость, а информация об аудитории помогает грамотнее настраивать рекламу и планировать репертуар. Rambler Group планирует тестировать технологию распознавания до осени 2018 года.

Технология распознавания лиц в пилотном формате также внедряется в сетях «Каро», сообщил источник издания. По его словам, в сетях«Каро» тестируется система распознавания лиц от российской VisionLabs. Представитель «Каро» отказался от комментариев, гендиректор VisionLabs Александр Ханин подтвердил, что компания провела пилотный проект с одной из крупных киносетей, но ее название не раскрыл.

IT-директор «Синема 5» Никита Пуршев рассказал, что сеть для подсчета числа зрителей использует не систему распознавания лиц, а автоматическую модель: она анализирует изображение человеческих силуэтов на камерах и сравнивает эти данные с продажами в кассе.

Напомним, ранее технологию компании VisionLabs выбрали X5 Retail Group и «ВкусВилл». Ритейлеров интересует, во-первых, анализ аудитории магазинов, а, во-вторых, количество уникальных посетителей за определенный период времени, рассказал основатель VisionLabs Александр Ханин. Система используется для анализа состава аудитории и частоты посещения клиентом конкретного магазина. Сотрудники могут получать результаты онлайн в виде сообщений телеграм-бота или постфактум для проведения анализа.

Читать также:

Papa John’s и Cofix протестируют систему платежей через распознавание лиц клиентов

Оставьте ответ