Retail Life

ЧМ-2018 не повысил продажи футбольной формы

Чемпионат мира по футболу, который начинается на этой неделе в России, не смог обеспечить дополнительный рост продаж футбольной одежды и обуви, как это бывало в других странах, где проходил мундиаль, пишет «Коммерсантъ».

Из исследования NPD, которое проводилось с апреля 2017 го по март 2018 года, следует, что рост продаж футбольной одежды и обуви оказался на уровне прошлых лет, составив 5%. Продажи бутсов увеличились на 8%, до $55 млн, но такой же рост наблюдался и на протяжении последних трех лет. В Европе, по сведениям аналитиков NPD, влияние ЧМ было существеннее.

Например, чемпионат 2010 года способствовал увеличению продаж футбольной одежды и обуви в среднем на 9% в Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии. Продажи футбольных мячей в этих странах в том же году выросли на 30%.

Общегодовой оборот всего российского рынка футбольной одежды и обуви в NPD оценивают в $110 млн.

Эксперты не исключают, что всплеск продаж экипировки еще впереди: он может произойти уже после завершения чемпионата. Такого мнения придерживается, в частности, Захар Назаренко, гендиректор Megalicense Entertainment, компании, которая реализует лицензионную и розничную программу FIFA в России. Эксперт по ритейлу Bain & Co Ирина Куликова полагает, что спрос на футбольные товары может вырасти и после окончания чемпионата, так как появится дополнительная инфраструктура, которая позволит большему количеству людей играть в футбол.

Оставьте ответ