«Ашан» намерен активно развивать направление E-commerce
Французская сеть магазинов «Ашан» намерена активно развивать в России продажи через интернет, сообщил на Supply Chain Forum в рамках Недели российского ритейла директор по развитию поставок сети Сергей Шадрин.
«E-commerce станет одним из основных каналов развития,будем очень сильно развивать это направление», — рассказал он. Сеть уже осуществляет продажи через интернет, но пока они не очень значительны.
Шадрин отметил также, что «Ашан» приступил к реализации новой концепции — «магазин для клиента». Главная идея состоит в том, что, сохраняя лучшее предложение по цене, сеть должна уйти от формата дискаунтера и предлагать покупателям товары в среднем и высокоценовом сегменте.
В настоящее время в обновленном формате работает уже четыре магазина, которые отличаются от привычных «Ашанов» не только ассортиментом,но также оформлением и сервисом.
Глобально трансформация сети займет около двух лет и может быть завершена к концу 2019 году, отметил Шадрин.