Retail Life

До конца года все процессы в магазинах «Леруа Мерлен» переведут в мобильный формат

До конца 2018 года все процессы в магазинах «Леруа Мерлен» будут переведены в мобильный формат. Об этом 8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла рассказала руководитель проектов «Леруа Мерлен» Ольга Дубровская.

«У нас 26 тысяч сотрудников. Нам нужно улучшить и трансформировать коммуникацию между ними. Кроме того, мы, как большая компания, должны очень быстро реагировать на запросы покупателей, обучаться и менять вместе с клиентами «Леруа Мерлен». Решили, что нужно открыть мобильную платформу, чтобы закрыть эти базовые вещи», — рассказала она.

В рамках проекта, который реализуется совместно с Inventive Retail Group и Samsung, каждому сотруднику сети независимо от должности выдали мобильный телефон. Был разработан ряд специальных мобильных приложений. Новая платформа переформатирует и общение с покупателями, поскольку через приложение сотрудник может общаться и с коллегами, и с клиентами.

«Ранее, затевая ремонт, покупатель шел к другу или коллеге, чтобы посоветоваться. Сейчас в дополнение к этим возможностям он может связаться с нами по любому удобному каналу связи или прийти в «Леруа Мерлен», и даже если сотрудник не сможет ответить на все вопросы, он в любую секунду может зайти в интернет и поискать информацию прямо в процессе общения с клиентом», — рассказала Ольга Дубровская.

Оставьте ответ