Retail Life

«Эльдорадо»: В электронике люди сегодня верят людям, а не брендам

В электронном ритейле в последние годы сформировался тренд, когда люди при выборе товара больше верят мнению других людей, чем брендам, заявил 8 июня в рамках Недели Российского ритейла операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.

«Последний тренд, который мы видим, — люди верят людям и не верят брендам.
В нашем сегменте очень важны как раз отзывы, важны обзоры», — сказал он, выступая на сессии «Маркетинг в ритейле: Shopper marketing & customer experience, innovations. Как привлечь и удержать покупателя».

«Если зайти на наш сайт, люди скорее читают мнение другого человека, а не обзор характеристик. И, собственно, наша задача — создать такую систему, где будут формальные характеристики товара и будет мнение людей о товаре, те самые 3,4,5 звезд в качестве оценки», — добавил Большаков.

По его словам, эта тенденция объясняет и популярность сегодня блогов, и появление новых лидеров мнений. «Люди верят не телевизору, а вновь сформированным экспертам, более близким. Важнее дать мнение покупателя из соседнего двора, что думает твой друг или друг твоего друга об этом телефоне», — отметил он.

Неделя Российского Ритейла — ежегодное ключевое отраслевое мероприятие с участием государства и бизнеса — в четвертый раз стартовала в Москве. С 6 по 10 июня на площадке Центра международной торговли более 5 тысяч участников будут обсуждать настоящее и будущее отечественной розничной торговли, решать ее проблемы и определять подходы к развитию. Помимо масштабной деловой программы, в рамках НРР-2018 пройдут выставка Retail Week Expo, конкурс Retail Week Awards и подведение итогов всероссийского соревнования «Торговля России». Также в числе мероприятий — Центр закупок сетей (прямые переговоры закупщиков и поставщиков), первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле Top Retail Managers, инновационные ритейл-туры и Кубок НРР по мини-футболу.

Оставьте ответ