Порядка 50% клиентов смотрят социальные сети малых производителей
Российский бренд Fashion. Love. Story. вышел на рынок только благодаря продвижению в Instagram. Подробнее о том, что клиенту раньше не так была важна представленность марки в социальных сетях, а сейчас это становится единственным каналом презентации компании в интернете, на Неделе Российского Ритейла 7 июня 2018 года рассказала Станислава Нажмитдинова, управляющий партнер агентства по развитию модного бизнеса «ШТАБ».
«Выход любой марки из России, в представлении клиента – это No Name. Ни о какой конкуренции с именитыми конкурентами и речи не идет. Нашими первыми целями при выпуске Fashion. Love. Story. были: продвижение имиджа и повышение узнаваемости, рост активных подписчиков аккаунта компании в сети Instagram, появление первых продаж и привлечение повторных покупок», – очертила Станислава основные задачи, стоящие перед агентством «ШТАБ».
Пути решения кейса следующие: был сделан упор на уникальность продукта, проведена работа с блогерами и звездами, на постоянной основе проводилось общение с подписчиками аккаунта. Как один из примеров внутренней акции компании был запущен Blogers day.
«Порядка 25 блогеров пришли в гости на производство. Кроме digital-показателей самой страницы Instagram, это привело к 20 оптовым заказам. Для нас это стало приятным побочным эффектом работы с сегментом B2C в социальных сетях», – поделилась подробностями акции Станислава.
Компания также на постоянной основе участвует в Mercedes-Benz Fashion Day, потому что потом видео с показов пользуются популярностью на розничных точках продаж у партнеров, что тоже влияет на увеличение количества оптовых заказов.
Параллельно работа проводится и с личным бренд основателя марки Fashion. Love. Story. – сейчас и через нее стали поступать запросы на сотрудничество.