«Перегретость» темы цифровизации существует, но интересные идеи есть, — Александр Шляпочников, «Эльдорадо»
От темы цифровизации ритейла есть некоторая усталость, однако это не значит, что среди новых технологий отсутствуют по-настоящему стоящие идеи. Об этом 7 июня наэкспертной дискуссии «IT в современном розничном бизнесе» в рамках Недели российского ритейла рассказал директор IT-департамента «Эльдорадо» Александр Шляпочников.
По его словам, действительно существует некоторая «перегретость» темы цифровизации из-за постоянного ее обсуждения, но одновременно есть и интересные технологии, которые будут использоваться. Сама сеть их активно мониторит и анализирует.
«Мы находимся на очень конкурентном рынке и готовы рассматривать все возможные варианты технологий для развития бизнеса. У нас, как у IT, есть обязанность искать все возможное, что может в этом помочь», — объяснил Шляпочников задачи своего направления в компании.
Определенные новые возможности в данном направлении, по его словам, дало объединение «Эльдорадо» и «М.Видео».
«Бренды остались те же, бэк-офис теперь один. В результате мы получили доступ к их инновациям и поняли, что среди идей «М.Видео» есть действительно полезные. Из того, что для нашей компании самое интересное и перспективное — на мой собственный взгляд, это мобильное рабочее место продавца. Представляет собой планшет, который помогает обслужить клиента и в целом помогает в работе. Плюс нам интересно машинное обучение для системы подбора товаров. Когда вы делаете запрос на сайте, и система вам его подбирает. Подобный проект мы будем оценивать позже, но тоже внимательно на это смотрим», — резюмировал Александр Шляпников.