Retail Life

Посещение магазина должно быть для покупателя «чудом», – директор Cefla Shopfitting Андреа Вентура

Опыт посещения магазина для покупателя должен быть «чудом», считает управляющий директор Cefla Shopfitting Андреа Вентура.

«Процесс посещения магазина должен быть привлекательным. Основные факторы, которые влияют на привлекательность – это скорость, простота и «чудо». Опыт похода в магазин должен быть настоящим «чудом» для человека», – сказал Вентура, выступая на конференции «Smart решения для современной розницы» в рамках Российской неделе ритейла 7 июня.

По словам Вентуры, необходимость трансформаций и внедрения инноваций для ритейла обусловлена омниканальностью, появившейся в современной торговле.

В условиях рыночной конкуренции, по словам Вентуры, такие факторы, как сервис и эффективный proximity-marketing, определяют преимущества торговой точки.

«Во-первых, консультирование. Сегодня в магазин приходят покупатели, которые и сами много знают, поэтому им нужны люди, которые знают хотя бы не меньше. Технологии также играют очень важную роль, помогая магазину быть более интерактивным и устанавливать прямую связь с покупателем», – отметил спикер.

Такая прямая связь с покупателем может быть организована с помощью навигации в магазине, торгового оборудования, а также мобильных платформ и приложений, констатировал Вентура.

Оставьте ответ