Retail Life

Simple: Промо в алкоголе — неизбежная ловушка

Увеличение промопредложений в алкогольной рознице — «неизбежная ловушка». Такое мнение в ходе Wine Retail Forum в рамках Недели российского ритейла высказал вице-президент группы компаний Simple (крупнейший импортёр вина) Анатолий Корнеев, комментируя данные GFk-Rus.

«Чем дальше, тем больше мы будем сваливаться в нее. У нас совершенно перекошенные цены», — считает Корнеев.

Ранее руководитель отдела потребительской панели Института маркетинговых исследований GFk-Rus Елена Самодурова сообщила, что доля промо в категории алкоголя в России составляет 51%, при этом в странах Европы этот показатель ещё выше.

Увеличение доли промо может привести у тому, что покупатели будут «забегать в магазин (и закупаться) раз в год», опасается Корнеев.

Вместе с тем в целом интерес к вину как продукту растет. «Россия находится не в кризисе. Вино движется вперёд, это оставляет пространство для оптимизма», — отметил Корнеев. По его словам, развитие российского винного рынка началось в 90-х годах и было приостановлено в 2006 году,  когда в России была введена система ЕГАИС — это сразу обрушило количество SKU.

Как отметил Корнеев, в настоящее время потребление вина на душу населения составляет 8 литров в год, что значительно ниже уровня потребления в СССР (18 литров на человека в год).

Оставьте ответ