Основная зона ответственности мидл–менеджмента – взаимодействие с сотрудниками
Основная зона ответственности мидл –менеджмента – взаимодействие с сотрудниками– с такого вывода началась презентации Оксаны Назаровой, директора по персоналу «Дикси», на HR-конференции «Управление персоналом в современной торговле», которая прошла 6 июня 2018 года в рамках Недели Российского Ритейла.
«Полгода назад я задала вопрос линейным сотрудникам магазинов, за что они отвечают. Тогда главным для них были: продажи, товарооборот и выручка. Через 2 месяца, после смены системы мотивации, ответ звучал: за продажи и потери, что ближе к новым и понятным им критериям. В мае 2018 года они сошлись на следующем – все мы отвечаем за людей», — поделилась опытом первого полугодия работы в «Дикси» Оксана.
Ритейл – одна из самых человекоозависимых отраслей, поэтому «Дикси» в том числе ответственно подходит к подбору персонала. Требования к кандидатам должны быть максимально понятны, а их мерилом должны быть простые и работающие системы.
«Мы внедряем сейчас систему автоматизированного принятия решения. Комплексная оценка базируется на 4-х основных источниках данных: личные данные специалиста, тестирование профессиональных компетенций, оценка руководителей и самооценка, результаты работы и достижение KPI»,– резюмировала Оксана.