Продуктовый ритейл переживает очередную трансформацию
Продуктовый ритейл трансформируется из оффлайн версии в цифровую. Об этом рассказала руководитель отдела HR в «Auchan retail» Ольга Тарасова на конференции «Управление персоналом в современной торговле» в рамках Недели Российского Ритейла, которая началась 6 июня 2018 года.
«Продуктовый ритейл переживает трансформацию – наша компания не исключение. Из оффлайн он трансформируемся в цифровую версию. Основные изменения начались в 2015 году.», – начала свое выступление Ольга.
Меняются покупательная способность и привычки клиентов, поэтому представителям HR-области нужно реагировать на вызов времени. Основная задача – поиск и оценка молодых сотрудников, которых нанимают под новые конкретные задачи бизнеса.
«Когда приходит заявка на подбор персонала, мы не знаем, как назвать профессию. Мы никогда не слышали про людей с таким набором компетенций, поэтому мы ходим на конференции, читаем книги, общаемся с представителями совета директоров компании», – выделяет Ольга основной тренд сегодняшней работы.
Еще одна цель — найти место поиска специалиста. На сегодняшний день самая развитая отрасль для привлечения сотрудников – банковская сфера, но продуктовый ритейл не всегда привлекателен бывшим сотрудникам банков. «Наши предложения отклоняются – для нас стоит вызов переманить кадры, которые помогут ритейлу трансформироваться из оффлайна в онлайн»,– резюмировала Ольга.