Retail Life

В Ассоциации компаний интернет-торговли появится новый президент

Члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) 30 мая рассмотрят вопрос о прекращении полномочий Алексея Федорова в качестве президента ассоциации. Глава ассоциации покинет ее после двух с половиной лет руководства, пишет «Коммерсантъ».

«Когда я начал работу в АКИТ, перед интернет-торговлей стояли серьезные вызовы. Натиск зарубежных интернет-магазинов, китайских в первую очередь, поставил отечественный ритейл в позицию выживания. Выравнивание конкурентных преимуществ стало ключевой задачей АКИТ наряду с легализацией дистанционной торговли алкоголем, ювелирной продукцией, лекарственными препаратами»,— пояснил Алексей Федоров. Сейчас же глобальные проблемы российской e-commerce «все-таки близки к окончательному решению», считает Алексей Федоров.

По информации издания, позицию президента АКИТ может занять нынешний исполнительный директор ассоциации Артем Соколов, перешедший туда в 2013 году из Coca-Cola.

Алексей Федоров, по его словам, сосредоточится на развитии ГК «220 Вольт», где он является управляющим партнером, и DIY-индустрии (do-it-yourself, товары для дома и сада, строительные и отделочные материалы), для чего намерен инициировать создание профильной ассоциации. В нее войдут строительные сети и вендоры, а направлениями работы станут изменение таможенной тарифной политики, снижение пошлин, развитие добросовестной конкуренции и недопущение монополизации рынка.

Об ассоциации

На сайте ассоциации указано, что основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят следующие компании: Ozon, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Ситилинк», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Chicco, Холодильник.ру и другие.

Читать также:
Продажа лекарств через интернет может быть вскоре легализована

Оставьте ответ