Metro C&C упрощает выдачу клиентских карт
Немецкий продуктовый ритейлер Metro Cash & Carry, входящий в число десяти крупнейших игроков на российском рынке, меняет правила выдачи клиентских карт, по которым осуществляется доступ в торговые точки, сообщают «Ведомости».
Согласно новым правилам, карты Metro C&C будут выдаваться новым клиентам по предъявлению двух документов, в том время как до настоящего момента необходимо было предоставить семь документов. Одновременно в Metro C&C сократили время выдачи клиентских карт с пятнадцати до пяти минут.
Российский бизнес Metro C&C продолжает оставаться одним из ключевых для немецкого ритейлера, но в последнее время позиции Metro C&C в России пошатнулись. В частности, по итогам прошедшего финансового года объем продаж компании на российском рынке сократился на 3,4%. В рейтинге крупнейших ритейлеров Metro C&C пропустила вперед «Ленту». Весной стало известно, что ритейлер вводит новое ценообразование в российских магазинах, в основе которого на часть товаров будет действовать три различных цены — оптовая, мелкооптовая розничная.
О компании
На сегодняшний день российский рынок входит в тройку ключевых для Metro Group. По объему выручки больше холдинг зарабатывает только в Германии (€4,7 млрд) и Франции (€4,6 млрд). На долю России приходится 34% операционного дохода группы. По итогам года EBIT на российском рынке достиг €292 млн против €20 млн в Германии. По данным агентства Infoline, Metro занимает шестую строчку среди продуктовых ритейлеров, работающих в России, уступая X5 Retail, «Магниту», «Ашану», «Дикси» и «Ленте».