Онлайн-шоппинг захватывает россиян
За неполный 2017 год число онлайн-покупателей выросло до 30% от всех пользователь интернета
Если в 2016 году россиян, приобретающих какие-либо товары онлайн, было 25% от всех пользователей интернета, то за неполный 2017 год этот показатель достиг 30% (или 24 млн человек), сообщает аналитическое агентство GfK.
Исследователи выяснили, россияне тратят десятую часть своего времени в онлайне на шоппинг. Этот показатель соответствует пяти часам в месяц. Лидирующее положение при поиске необходимых товаров по-прежнему занимают поисковики и социальные сети.
Также отмечена тенденция роста заказов с мобильных устройств. Доля ноутбуков и стационарных компьютеров при осуществлении онлайн-продаж остается стабильной и лидирующей, однако отмечается рост тенденции онлайн-покупок при помощи смартфонов.
По данным совместного исследования GfK и «Яндекс.Маркета», сообщает «Коммерсантъ», к сентябрю 2017 года на мобильные устройства приходилось 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли. При этом почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских интернет-магазинах аналогичный показатель составляет пока только 27%.
Отметим, опрос компанией GfK был проведен в конце лета 2017 года среди шести тысяч человек.