Retail Life

В «Пятерочках» и «Перекрестках» появятся пункты выдачи онлайн-заказов

Компания X5 Retail Group, которая владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», планирует открыть пункты выдачи заказов из интернет-магазинов к 2023 году. Об этом пишут «Ведомости».

X5 Retail Group рассчитывает открыть сортировочные центры, создать логистику и пункты выдачи заказов, в том числе постаматы. Пилотный проект компания проведет в январе-июне 2019 года. На первом этапе X5 Retail Group может включить в программу до 500 магазинов.

Компания планирует, что к 2023 году сможет обрабатывать до 1 млн заказов в сутки. Сейчас X5 Retail Group управляет 12 тысячами магазинов. По оценке главы оператора постаматов PickPoint Надежды Романовой, оборудование пунктами выдачи 19 тыс. магазинов может обойтись компании в 12-15 млрд рублей.

Представитель группы рассказал, что X5 Retail Group ведет переговоры с крупнейшими ритейлерами России и зарубежья, но не уточнил, с какими именно. Представители «Яндекс.Маркета» и маркетплейса Goods (входит в группу «М.Видео») подтвердили переговоры с X5 Retail Group.

В X5 Retail Group пояснили, что доставка онлайн-заказов создаст для посетителей магазинов дополнительный удобный и востребованный сервис. Эксперты считают, что пункты выдачи интернет-заказов в магазинах X5 смогут привлечь новых клиентов и повысить лояльность текущих. Об этом сообщает Рамблер.

Ранее стало известно, что X5 Retail Group завершила масштабный проект по автоматизации бизнес-процессов прогнозирования спроса и планирования пополнения товарного запаса в магазинах и на распределительных центрах торговых сетей «Перекресток» и «Карусель». Для этого в X5 была внедрена новая сквозная система управления цепочками поставок на основе программного продукта от американской компании JDA Software.

В процессе внедрения в X5 был скорректирован подход к работе с ИТ-ресурсами: создан институт ключевых пользователей — основных носителей знания о функционале, возможностях и правилах использования системы, а также сформирована команда специалистов по прогнозированию. Также были подготовлены квалифицированные сотрудники для второй и третьей линий поддержки пользователей.

Читать также:

Бумаги X5 Retail Group включены в индексы MSCI с весом 1,9%

Оставьте ответ