Retail Life

На НРР-2018 проанализируют новый российский и мировой опыт франчайзинга

Франчайзинг, актуальные вопросы и перспективы которого обсудят на секции «Франчайзинг в ритейле» в рамках деловой программы Недели российского ритейла (НРР) — 2018, является одним из основных инструментов развития торговых сетей на глобальном рынке.

Сегодня к наиболее крупным игрокам в сфере ритейла и общепита, использующим эту модель бизнеса, можно отнести такие продовольственные сети, как 7Eleven, Spar, Metro Cash And Carry, X5 Retail Group, Subway, McDonalds, а также многих ритейлеров в сегментах fashion, mobile и других.

На секции «Франчайзинг в ритейле» участники дискуссии поделятся современным опытом создания франчайзинговых сетей в России, оценят новые конкурентные преимущества работы по франчайзингу, а также мировые тенденции и последние успешные проекты в этой области.

В дискуссии примут участие представители Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), SPAR Russia, X5 Retail Group, «МЕТРО Кэш энд Керри», Subway Russia и других известных компаний.

Оставьте ответ