Retail Life

Впервые в истории H&M может сократить дивиденды

Впервые с 1974 года, когда компания стала публичной, H&M, fashion-ритейлер из Швеции, может сократить выплаты по дивидендам в финансовом 2018 году, сообщают Ведомости со ссылкой на Bloomberg.

По данным издания, размеры сокращения дивидендов по итогам года могут достигнуть 7,5%. Это средний показатель, который агентство вывело по итогам опроса 27 аналитиков. Сокращение предвидят 10 из них, 16 не ожидают изменений, а один ожидает увеличения. Компания старается идти в ногу с развитием интернет-магазинов, ростом остатков и жесткой конкуренцией со стороны испанской Inditex (принадлежат бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti и др.).

Обычно H&M направляет на дивиденды не менее половины прибыли после выплаты налогов. У компании может не хватить денег для поддержания такого уровня выплат, отмечает Bloomberg. Аналитики ожидают, что прибыль компании упадет примерно на 10% в этом году. По итогам последнего отчетного периода за квартал (закончился 28 февраля 2018 г.) чистая прибыль H&M упала в 1,8 раза – до 1,372 млрд шведских крон (около $167 млн).

Напомним, H&M, Nike и Zara признаны самыми дорогими брендами одежды.

Оставьте ответ