Retail Life

METRO продала первый блок сигарет через онлайн-кассу

В апреле METRO Cash&Carry осуществила первую розничную продажу сигарет через онлайн-кассу с передачей информации о маркировке в информационную систему эксперимента по маркировке и прослеживанию табачной продукции. Продажа произведена через сканирование этикетки двумерным кассовым сканером групповой маркировки Data Matrix. Таким образом, METRO стала одной из первых присоединившихся к эксперименту торговых сетей.

METRO осуществила всю логистику товара от производителя до продажи в условиях четкой прослеживаемости всех этапов движения продукции. Участие в пилотном проекте по маркировке табачной продукции средствами идентификации и мониторинга оборота табачной продукции позволяет METRO настроить свои системы и подготовиться к взаимодействию с партнерами по бизнесу и государственными органами. Контроль за оборотом каждой пачки из проданных блоков сигарет обеспечила цифровая маркировка оператора проекта – Центра развития перспективных технологий.

«METRO приветствует готовность государства четко отработать в рамках пилотного проекта все элементы функционирования создаваемой системы прослеживаемости табачной продукции. Для нашей компании важно не только адаптировать собственные процессы, но и добиться максимально полного учета специфических потребностей ключевых клиентов METRO — представителей малого и среднего бизнеса в розничной торговле и гостинично-ресторанном сегменте», — заявил Алексей Григорьев, глава московского представительства METRO AG.

«Пилотный проект ЦРПТ по цифровой маркировке и прослеживанию табачной продукции набирает обороты. Мы рады, что к работе с маркированными сигаретами подключилась крупнейшие производители и дистрибьюторы продукции и ключевые игроки розничной торговли, такие как компания МЕТРО Cash&Carry», — сказал Ян Витров, руководитель проекта маркировки и прослеживания табачной продукции центра развития перспективных технологий.

Пилотный проект, стартовавший в январе текущего года, проводится для разработки и апробации инновационных механизмов цифровой маркировки табачной продукции, а также мониторинга её оборота. В ходе эксперимента производители наносят на производстве на пачку код Data Matrix. Далее по первичным документам осуществляется автоматизированный контроль движения товара и его вывод из оборота на основе данных онлайн-кассы. В феврале производители сигарет приступили к нанесению маркировки, в апреле ЦРПТ осуществил полную прослеживаемость продукции от фабрики до розницы.

О компании

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 91 торговым центром в 51 регионе. Объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд евро. Численность сотрудников – около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.

Ранее стало известно, что в «Перекрестке» продали первую пачку сигарет с цифровой маркировкой.

Оставьте ответ