Retail Life

М.Видео: физический магазин сохраняет свою важность при онлайн-формате

Сочетание физического магазина и онлайн-продаж имеет свои преимущества, заявил главный исполнительный директор «М.Видео» Энрике Фернандес в рамках Всемирного конгресса ритейла 2018.

«Роль магазина не только не потеряла своего значения, несмотря на масштабные изменения в ритейл-бизнесе за последние пять лет, но, наоборот, усилилась. Пять лет назад мы начали стадию трансформации всего нашего бизнеса в целом. Тогда магазин был в центре всего бизнес-процесса. Онлайн-формат был только дополнением нашего основного магазина, и мы использовали онлайн для расширения ассортимента», — отметил Энрике Фернандес.

По его словам, сейчас, пять лет спустя, роль магазина не только не потеряла своего значения, но, наоборот, усилилась. «Во-первых, компания может проводить операции на базе магазина, с дополнением в виде онлайн-формата. Во-вторых, важны мобильные технологии, которые можно применить в магазине. Более 50% трафика генерируется через онлайн, идет успешная конверсия и растет доля самовывоза», —  рассказал главный исполнительный директор М.Видео. Он упомянул, что компания показала колоссальные результаты: по итогам 2017 года доля самовывоза достигла рекордных 76% от интернет-продаж, доказав таким образом преимущества компании наличием развитой сети магазинов и складов.

«Сейчас у М.Видео — бизнес — модель, двигателем которой является онлайн, и именно магазины обеспечивают выгодное расположение, а сочетание онлайн и оффлайн формата обеспечивает эффективную работу и результативность омниканальной стратегии в целом «, — резюмировал Энрике Фернандес.

Напомним, что Retail Life является официальным партнером Всемирного конгресса ритейла.

Оставьте ответ