Роботы не заменят человека в ритейле, — Mango
Роботы не заменят покупателю человеческое прикосновение, заявил вице-президент Mango Даниэль Лопес в ходе своего выступления на Всемирном конгрессе ритейла, который проходит в Мадриде.
Даниэль Лопес не стал отрицать изменения, которые происходят с сферой ритейла: «Мы всегда старались идти в ногу с клиентом и предоставлять покупателям то, что они хотят. Поэтому наша компания старается максимально использовать технологии, не превращаясь при этом в научно-фантастическую компанию», — заявил он. В ходе своего выступления вице-президент компании подчеркнул проблемы, с которыми сталкиваются fashion-ритейлеры в связи с цифровой революцией: «Потребители со своими телефонами часто знают больше о продукте, чем сами продавцы». Однако, по мнению Даниэля Лопеса, повсеместное развитие технологий не повлечет за собой автоматизацию всех процессов в физических точках продаж. Вице-президент Mango вступил в дискуссию с заявлениями президента JD.com Ричарда Лью о дальнейшей роботизации ритейла. «Роботы не заменят наш магазин в будущем: человеческое прикосновение — это то, что клиент ищет, когда приходит в обычный магазин, и мы не можем потерять этой уникальности человеческого общения», — сказал он.
«Китай — супер революционная страна, она бросает вызов традиционному способу ведения бизнеса, но мы не должны бояться, а стремиться к сотрудничеству», — отметил вице-президент компании.
«Именно бренд является одной из важнейших ценностей нашей компании, он формировал стратегию развития нашей компании с первого дня работы и во времена кризиса компания не будет отказываться от бренда», — подчеркнул вице-глава Mango.
Напомним, что Retail Life является официальным партнером Всемирного конгресса ритейла.
Читать также: