Retail Life

Carrefour открыл новую логистическую платформу

Carrefour официально открыл новую логистическую платформу для электронной коммерции, расположенную в пригороде Парижа. Благодаря новой площадке, ритейлер планирует удвоить количество заказов, а также увеличить число клиентов с 13 тыс. до 20 тыс. человек.

Как пишет Esmmagazine, это будет первая в регионе торговая платформа для электронной коммерции. В разработке платформы принимала участие инвестиционная и девелоперская компания Segro, логистикой будет заниматься компания STEF. Новая платформа площадью 26 тыс. кв. м пока будет работать в ручном режиме, а механизирована к 2019 году. Процесс механизации удвоит количество заказов, которые может обрабатывать объект,  3 500 — 8 000 заказов в день. По словам представителей компании, число клиентов также увеличится с 13 тыс. до 20 тыс. человек.

На новом объекте планируют задействовать 300 сотрудников группы STEF к концу 2018 года. В здании реализованы экологические и энергетические инновации, оно имеет высокую изоляцию для минимизации потерь энергии, снижения затрат и повышения производительности. Объект также оснащен системы, которые позволят максимально повысить безопасность и комфорт сотрудников.

«Победа в битве за коммерческую торговлю в центре города является важной задачей для Carrefour. Благодаря этой новой платформе, мы сможем осуществлять поставки в наши магазины в Парижском регионе. Этот объект станет дополнительным активом для нашей Группы и позволит Carrefour использовать разнообразные и качественные услуги, и перевести сервис на совершенно новый уровень», — сказал Александр Бомпар, исполнительный директор  Carrefour.

В конце января Александр Бомпар заявлял, что компания планирует инвестировать €2,8 млрд в цифровые технологии и омниканальность. За 5 лет Carrefour собирается достичь продажи в размере €5 млрд и занять 20%-ную долю электронной торговли продуктами питания на рынке Франции.

Оставьте ответ