Выставка METRO EXPO 2018 стартовала в Москве
21 марта в Крокус Экспо состоялось торжественное открытие METRO EXPO 2018 — традиционной ежегодной выставки для предпринимателей независимой розницы и сегмента HoReCa. В церемонии открытия приняли участие первый заместитель председателя Правительства РФ Игорь Шувалов, министр сельского хозяйства Андрей Ткачев, губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава Сбербанка Герман Греф.
«METRO EXPO не просто выставка, это подведение итогов работы за прошедшие годы. И мы с вами сегодня видим, каким образом METRO в партнерстве со Сбербанком воодушевляют малых предпринимателей, создают для них новые «двигатели» для того, чтобы эта среда развивалась. Это означает, что новое качество жизни будет обеспечено уже сегодня и завтра. Мы видим, каким образом малая торговля может развиваться в городах и населенных пунктах. «Фасоль» — лучший пример, как со своей продукцией локальный производитель может прийти на местный рынок. Это уникальный проект в 51 регионе присутствия METRO в России. Это значит, что местные производители получат возможности развиваться и ставить на полки свою продукцию», — отметил во вступительном слове Игорь Шувалов, первый зампредседателя правительства Российской Федерации.
В приветственном слове к участникам METRO EXPO 2018 генеральный директор компании Джери Калмис отметил, что выставка является зеркалом процессов, которые происходят сегодня внутри торговой сети. «Все знают, что METRO — это компания для профессионалов, — подчеркнул он. — 17 лет мы поддерживаем и защищаем малый и средний бизнес в России, и в этом году мы усилим нашу деятельность».
Особое внимание компания METRO уделяет ценовой политике. Как заявил Джери Калмис, в этом году она совершит революцию в ценовой политике. «Наша цена была всегда оптовой, но когда вы придете в наши магазины, увидите, что цены станут еще более оптовыми», — подчеркнул глава METRO Россия.
Справка
В этом году организаторы ожидают рекордные 23 тыс. гостей из 51 региона России и стран СНГ. Их вниманию будут представлены более 350 стендов, 4 тыс. эксклюзивных предложений и товаров, а также деловые дискуссии и бизнес-форумы, образовательная программа и технологические новинки.