Поэтапно функционал «Мэджика» будет расширяться: например, появится возможность поиска самых больших скидок по любимым товарам, подсказки внутри магазина и на кассах самообслуживания, подбор косметики и уходовых средств с учетом особенностей кожи.
Также с помощью ИИ-ассистента можно будет уточнить статус заказа и решить проблему без обращения в службу поддержки.
Сейчас ассистент доступен ограниченному количеству пользователей, в ближайшем будущем он будет открыт для всех пользователей мобильного приложения «Магнит». ИИ-ассистент «Мэджик» — собственная разработка технологической команды «Магнита».
«Мы верим в технологии искусственного интеллекта и каждый день инвестируем в то, чтобы они были понятны нашим покупателям. Именно „Магнит“ первым на рынке продуктового ритейла запускает умного помощника. Мы считаем, что в конечном итоге победит не „самый умный“ алгоритм, а тот, который лучше понимает потребности людей и делает их жизнь проще. Мы решили уже сейчас открыть доступ к ИИ-ассистенту части клиентам, чтобы видеть, как покупатель взаимодействует с умным помощником, и день за днем адаптировать его, чтобы сделать незаменимой частью процесса покупок», — рассказал Андрей Корыстин, директор департамента по развитию продуктов бизнес-группы «Магнит Омни».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.