Retail Life

На Wildberries продажи символики 2026 года выросли в 4 раза

В преддверии Нового 2026 года россияне наращивают активность в онлайн‑покупках праздничных товаров. Согласно данным Объединённой компании Wildberries & Russ (РВБ), на маркетплейсе Wildberries зафиксирован резкий рост спроса на товары с изображением лошади — символа наступающего года.

В период с октября по начало декабря текущего года оборот таких товаров вырос на 300 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее заметный прирост показали:

  • ювелирные украшения с лошадьми — +1 300 %;
  • товары для рукоделия — +990 %;
  • праздничные товары с «лошадиной» тематикой — +780 %;
  • посуда (кружки и чашки с изображениями лошадей) — +674 %.

Среди лидеров по популярности в этом сезоне:

  • набор новогодних магнитов на холодильник с символом года;
  • картина по номерам с изображением двух лошадей;
  • новогодние полиэтиленовые пакеты;
  • брелоки;
  • набор кухонных полотенец «Огненная лошадь».

В целом продажи новогодних товаров (ёлки, украшения, гирлянды, подарочные наборы) на Wildberries за указанный период выросли на 25 % в годовом выражении.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.