Retail Life

Интерес к Чёрной пятнице растёт: россияне стали ездить на шоппинг в период распродаж в два раза чаще

Делимобиль изучил поведение пользователей в период Чёрной пятницы с 28 по 30 ноября. Количество поездок в торговые центры выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Москвичи активно отправлялись за скидками, а после шопинга многие сразу уезжали за город.

Самыми популярными торговыми центрами стали Европолис, Павелецкая Плаза и Метрополис. Пик пришёлся на дневные часы. С 12:00 до 17:00 пользователи арендовали машины для шопинга в 2,5 раза чаще, чем вечером.

После похода по магазинам москвичи выезжали за город. Чаще всего отправлялись в Ленинский округ – этот маршрут выбрали вдвое больше пользователей по сравнению с другими популярными направлениями. Также в топ направлений вошли Люберцы, Одинцовский район, Красногорск и Мытищи.

Большинство загородных поездок приходилось на вечерние и ночные часы, когда москвичи завершали дела в городе и отправлялись отдыхать. Для таких маршрутов выбирали Haval Jolion, Kia Rio и Exeed RX.

В черте города главным направлением стал центр Москвы. На втором месте оказался Юго-Восточный округ, на третьем – Южный округ

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.