Компания Nami как один из ведущих производителей отрасли провела анализ структуры затрат рынка торгового оборудования и выяснила, что основной фокус рынка традиционно направлен лишь на удешевление производства. В то время как значительная часть бюджета уходит на post-production сервисы: хранение, логистику, монтаж.
Поддерживая неизменно высокий уровень качества, компания делает ставку не на упрощение, а на технологичное совершенствование процессов. И чтобы преодолеть этот недостаток, специалисты Nami сосредоточились на разработке решений, минимизирующих объемы упаковочных материалов и упрощающих процесс монтажа.
Результатом этой работы стал инновационный продукт — дисплей‑матрёшка. Название продукта говорит само за себя: элементы конструкции вкладываются друг в друга по принципу традиционной русской матрёшки. Такое решение даёт сразу несколько ключевых преимуществ:
- Оптимизация логистики и хранения. Компактная упаковка существенно снижает логистический объём, позволяя экономить на транспортировке и складских площадях;
- Гибкость доставки. Благодаря уменьшенным габаритам возможна доставка в торговые точки легковым транспортом, что особенно актуально для небольших магазинов;
- Привлекательный дизайн. Нестандартная форма дисплея не только экономит пространство, но и притягивает взгляд покупателя, выполняя маркетинговую функцию.
- Универсальность применения. Конструкция адаптируется под различные виды продукции — от крючков и полок до корзин, позволяя создавать мультизонные выкладки и эффективно использовать брендинг.
Презентация решения вызвала настоящий фурор среди заказчиков. После оценки экономических и эксплуатационных показателей клиенты включили дисплей‑матрёшку в регулярные каталоги. Сегодня эти конструкции можно встретить в торговых залах крупнейших розничных сетей.
За свою оригинальность и вклад в развитие индустрии торговый дисплей-матрешка также получил признание отраслевого сообщества, став победителем престижной премии Retail Technology & Design Awards 2025 в номинации «Дизайн и трейд-маркетинг», категория «Модульное торговое оборудование».
Nami предлагает не просто торговое оборудование, а комплексное решение, которое снижает затраты на всех этапах цепочки поставок и одновременно повышает эффективность и привлекательность выкладки. Дисплей-матрешка отражает, как инновационный подход к конструктиву и логистике может стать выгодным инструментом для бизнеса и ключевым элементом торгового пространства.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.