Retail Life

«Подружка» подключилась к самовывозу Wildberries

Объединённая компания РВБ (Wildberries & Russ) интегрировала сеть магазинов косметики «Подружка» в сервис самовывоза Click & Collect. Теперь покупатели могут оформлять заказы на Wildberries и получать их в ближайших фирменных точках ритейлера.

Уже подключены 256 торговых точек «Подружка» по всей территории присутствия сети, включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Казань, Самару, Калининград, Тюмень, Нижний Новгород, Уфу, Тулу, Челябинск и многие другие города. До конца декабря текущего года услуга будет доступна во всех салонах сети, что значительно расширит географию охвата и обеспечит миллионы клиентов удобным способом доставки заказов.

При запуске проекта ассортимент магазина на платформе Wildberries составил более 15 тысяч аутентичных позиций из каталога «Подружка»: парфюмы, средства декоративной и ухода за кожей, продукция для укладки волос, аксессуары и предметы домашнего быта.

Оформить покупку с возможностью самовывоза возможно как на веб-сайте, так и в мобильном приложении Wildberries. Во время оформления заказа клиенту предоставляется удобная интерактивная карта, позволяющая выбрать ближайший салон «Подружка». Сбор заказа осуществляется примерно за 20 минут, а получение доступно непосредственно в день покупки. Покупатель имеет право хранить товар в магазине пять суток.

«Рынок красоты растет уверенными темпами, и Wildberries активно вкладывается в развитие этого направления в том числе путем сотрудничества с крупными и узнаваемыми брендами. „Подружка“ присоединяется к числу крупных партнеров, которые ценят наш омниканальный подход и скорость внедрения цифровых инструментов в традиционные офлайн-форматы. Вместе мы расширяем доступность сегмента косметических средств и уходовых товаров в формате Click&Collect по всей стране», — отметила руководитель направления доставки силами продавца РВБ Елизавета Шлеин.

Самовывоз от Wildberries стартовал в ноябре 2024 года и представляет собой удобную услугу бронирования товара онлайн с последующим самостоятельным забором из оффлайн-магазинов партнеров. Модель быстро набирает популярность: число участников-продавцов растет на 78% каждый месяц, а количество пользователей — на 66%. Для ритейлеров-партнеров этот сервис открывает новые перспективы сбыта продукции и обеспечивает дополнительный канал привлечения потребителей, совмещая преимущества традиционного шопинга и удобства цифровой торговли.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.