Retail Life

АШАН разработал и внедрил собственное ИТ-решение для оптимизации логистических процессов

Система Yard Management System позволила компании автоматизировать процессы поставки товаров. На текущий момент к ней подключено порядка 3 000 поставщиков.

АШАН ТЕХ, ИТ-компания торговой сети АШАН Ритейл Россия, успешно завершила разработку и внедрение собственной системы управления складскими дворами (Yard Management System), которая уже активно применяется в логистической инфраструктуре ритейлера. Система выполняет функцию коммуникатора и работает как единый диспетчерский центр, обеспечивая полную прозрачность и координацию на каждом этапе поставки — от отправки до приемки товара. Автоматизированное решение было создано командой АШАН ТЕХ за восемь месяцев. В настоящий момент к системе подключено порядка 3 000 поставщиков, ежедневно на распределительных центрах компании принимаются и отгружаются более 1 000 грузовиков.

Продукт разработан на передовых технологиях с использованием Kotlin, Spring Framework и ReactJS, что обеспечивает высокую производительность и масштабируемость. Основными пользователями системы являются сотрудники поставщиков, перевозчики, специалисты отдела снабжения и распределительных центров АШАН Ритейл Россия, а также администраторы системы. Всего порядка 2 000 человек. Возможности масштабирования позволяют увеличить количество пользователей в несколько раз.

Ключевыми преимуществами системы являются:

  • полная интеграция с внутренними ERP-системами АШАН;
  • продвинутые инструменты мониторинга загрузки распределительных центров;
  • гибкая система управления временными слотами для поставщиков и перевозчиков;
  • современные каналы коммуникации для оперативного решения бизнес-задач.

«В рамках стратегии АШАН по повышению автономности компании мы приняли решение создать собственное высокотехнологичное решение, которое сможет полностью покрыть потребности торговой сети. Система не только отвечает всем требованиям современного бизнеса, но и находится под полным контролем наших специалистов, что обеспечивает ее постоянное совершенствование и адаптацию к меняющимся условиям рынка», — прокомментировала Вера Эмрот, генеральный директор АШАН ТЕХ.

В планах АШАН ТЕХ — интеграция с другими внутренними системами ритейлера (WMS), разработка мобильного приложения для упрощения операций, синхронизация с федеральными государственными информационными системами, а также подключение электронных перевозочных документов и транспортных накладных.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.