Девелоперская компания Ikon Development намерена развивать торговую галерею «Чкалов» как многопрофильное общественное пространство, гастрономическим флагманом которого станет гастроЦЕХ.
Галерея «Чкалов» расположена в стилобатной части многофункционального комплекса «Дом Chkalov» — первого небоскрёба на Садовом кольце, который находится непосредственно у выходов станций метро «Чкаловская» и «Курская» (кольцевая и радиальная). Согласно концепции девелопера посетителям торгового пассажа, помимо шоппинга и услуг, будет предложена возможность проживания эмоционального опыта – галерея «Чкалов» станет креативным пространством, объединяющим культурные события, образовательные и развлекательные проекты, а также гастрономию.
Гастрономическим флагманом галереи является гастроЦЕХ. К работе над его дизайнерскими и концептуальными решениями девелопер пригласил архитектурное бюро A2M Андрея Адамовича и Даны Матковской, известное благодаря портфолио культурных и общественных пространств, среди которых подмосковный музей «Зоя», отмеченный международными архитектурными премиями, Endless Bookstore в Еврейском музее и центре толерантности, концепт-стор «Зотов. Вещь!».
«В проекте гастроЦЕХа мы сознательно отказались от формата типичного фудкорта. Визуальная концепция интерьера построена на возможности гостя интуитивно ориентироваться в пространстве: декор корнеров работает как ассоциативный фон для каждой кухни, а единый лаконичный рисунок стоек и фартуков из белой квадратной плитки обрамляет коллаж из многообразия фактур и образов. Пространство центрального атриума здания торговой галереи формирует радиусную схему посадочных мест вокруг барной стойки, за счет этого пространство становится гостеприимным и уютным», — говорит Дана Матковская.
Партнером по концепции и брокериджу проекта выступает ведущее агентство в сфере коммерческой недвижимости CORE.XP. ГастроЦЕХ галереи «Чкалов» объединяет 13 гастрономических направлений, среди которых кофе и выпечка, бургеры и сэндвичи, грузинская, мексиканская, паназиатская и средиземноморская кухни, итальянская паста и пицца, а также бар. Каждый из 13 корнеров визуально узнаваем, для оформления использован индивидуальный дизайн-код, отделочные материалы подобраны с учетом ассоциаций и образов, связанных с определенным культурным и гастрономическим направлением.
Среди резидентов гастроЦЕХа как именитые рестораторы, которые будут представлены в новом для них формате корнера, так и зарекомендовавшие себя сетевые бренды и модные авторские концепции. Известный оператор «Грузины здесь» представит домашнюю грузинскую кухню, основанную на старинных семейных рецептах. В отделке корнера используется оригинальная глиняная плитка, напоминающая гостям о квеври и традициях грузинского виноделия. Золото в отделке корнера мексиканской кухни от основателей известного проекта Veladora создает ассоциации с историко-культурным наследием Мексики.
Верхние этажи галереи «Чкалов» займет инновационное пространство «Яндекс-01», в составе которого будут открыты офлайн-магазин «Яндекс Фабрики» с коллекциями собственных брендов, премьерные кинозалы Кинопоиска, event-площадка в коллаборации с «Яндекс Музыкой», мультимедийная выставочная зона от «Яндекс Афиши».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.