Retail Life

АШАН собрался запустить сервис доставки готовой еды

Со второй половины 2018 года «Ашан» собирается запустить сервис доставки готовой еды, перед этим расширив категорию кулинарии в своих магазинах — увеличить и обновить ассортимент готовых блюд. За данную категорию ответственен шеф-повар ритейлера Патрик Шонаве.

«Сейчас я работаю как раз над тем, чтобы обновить и расширить ассортимент кулинарии. В течение двух-трех месяцев я разрабатываю рецепты блюд, которые в дальнейшем будут продаваться в кулинарии. Наша основная задача — сделать так, чтобы люди не только готовили дома, но и покупали готовые блюда у нас», — сообщил Патрик Шонаве. По его словам, в отделах кулинарии «Ашана» появятся более сложные по рецептуре блюда, цены останутся на «комфортном» для покупателей уровне.

Производство готовых блюд будет организовано в магазинах — это будет учитываться при обновлении торговых точек. Идея фабрики-кухни — хорошая, но в контроле качества и безопасности продукции важнее прослеживаемость цепочки поставок, сказал директор по качеству и методологиям «Ашана» Тьерри Жоффруа. «Вопрос не в том, будет ли у «Ашана» большая центральная фабрика-кухня — важнее качество и прослеживаемость. Может быть, готовить в магазине даже лучше, когда покупатели через стекло будут видеть, как готовится еда», — отметил он.

Когда ритейлер развернет сервис по доставке продуктов питания по заказам через сайт, у покупателей будет возможность заказать и готовые блюда. Запустить доставку планируется со второй половины 2018 года, сказал представитель «Ашана».

Ранее ритейлер уже начал тестировать интернет-продажи некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий, в планах — запуск продаж через интернет свежих товаров, таких как рыба, мясо, овощи и фрукты, сначала — в Москве.

На продажи кулинарии приходится незначительная доля, какая — в компании не раскрывают. По ее данным, покупки в отделе кулинарии совершает каждый десятый клиент сети, а рост сопоставимых продаж в категории выше, чем в других отделах.

Справка

«Ашан Ритейл Россия» — подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). По данным InfoLine за 2017 год, компания занимала третье место по выручке среди ритейлеров, работающих в России. Первый магазин в РФ «Ашан» открыл в 2002 году, сейчас его российская сеть объединяет 310 магазинов: 62 классических гипермаркета, 33 суперстора («Ашан сити»), 11 гипермаркетов «Наша Радуга», 190 супермаркетов («Атак» и «Ашан супермаркет») и 14 магазина «у дома» (бренды «Мой Ашан», «Каждый день», Lillapois).

Оставьте ответ