Retail Life

«БлинХочешь?»: «Макрон» выходит на рынок блинов

Компания «Макрон», известная брендами Stardogs и «Ура! Шаурма», собирается осваивать сегмент заведений быстрого питания с русской кухней. Она обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию торговой марки «БлинХочешь?», пишет издание «Ведомости».

Директор по маркетингу Stardogs Ирина Ложкина подтвердила планы по запуску в 2026 году первых точек нового проекта, посвященных продаже блинов. Эти павильоны появятся в московских парках и торговых центрах региона. Для запуска каждой точки потребуется вложение порядка 1,5–2 млн рублей, возврат инвестиций ожидается в течение 1-2 лет.

Создавая новое направление, компания учитывает рост популярности русской кухни. Ассортимент в заведениях «БлинХочешь?» будет ограничен восемью видами блинов и специально подобранной чайной картой.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.