Retail Life

«Кофе Хауз» запустил обновлённый формат

Первый ресторан обновленной концепции сети «Кофе Хауз» открылся в октябре в бизнес-центре «Сириус парк» Москвы. Основное изменение заключается в расширенном предложении горячей кухни, включающем блюда собственного приготовления, среди которых пиццы, хот-доги и разнообразная выпечка, сообщает издание «Ведомости».

Представитель сети рассказал, что новая концепция продемонстрировала свою успешность: еда составляет около 60% продаж, ежедневный поток клиентов превышает 150 чеков со средней суммой заказа 400–430 рублей. Небольшое помещение кафе всего лишь 50 квадратных метров включает небольшую зону отдыха с пятью столиками.

Это решение вписывается в стратегию изменения бренда «Кофе Хауз», принадлежащего группе компаний «Шоколадница». Компания ориентирована на развитие экспресскафе с минимальной площадью 40–50 кв. м. Тестирование показало высокую популярность горячего меню. До конца 2025 года планируется запустить ещё 2–3 новых заведения аналогичного формата и обновить два существующих ресторана. Средства, необходимые для открытия одной точки, составляют примерно 5 млн рублей.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.