Retail Life

Более 70% продавцов на онлайн-маркете Ярмарка Мастеров придерживаются принципов экологичности при производстве товаров

В сентябре, в рамках спецпроекта «Месяц заботы о природе», крупнейший российский маркетплейс товаров ручной работы Ярмарка Мастеров провел опрос среди своих продавцов и покупателей, чтобы узнать, насколько им важна тема экологии в изготовлении и покупке изделий.

Результаты оказались более, чем позитивными: экоповестка и принцип экологичности очень важны для аудитории Ярмарки Мастеров.

Результаты опроса среди покупателей

65% клиентов считают тему экологии и изменения климата важной или очень важной.

51% обращают внимание на экологичные товары или инициативы при покупках. 48% опрошенных неоднократно покупали экотовары, несмотря на их более высокую стоимость, а 32% — иногда делали это.

Какие экотовары покупатели выбирали чаще всего:

  • бытовая химия (моющие средства, стиральные порошки, гели, средства для уборки);
  • косметика и уход (шампуни, кремы, мыло, дезодоранты, средства для кожи и волос);
  • сумки-шопперы, авоськи, тканевые мешочки вместо пакетов;
  • биоразлагаемые / бумажные пакеты и упаковка;
  • продукты питания, БАДы, напитки (йогурт, кефир, травяные чаи, «органик»);
  • а также одежда и текстиль из натуральных материалов (лён, хлопок, крапива, шерсть), посуда и кухонные принадлежности из дерева, стекла, керамики, без пластика, туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца из переработанного сырья, травы, народная медицина, натуральные средства (чаи, отвары, масла).

Результаты опроса среди продавцов

Более 80% продавцов неравнодушны к теме экологии и изменения климата.

Более 70% опрошенных мастеров придерживаются принципов экологичности при производстве и упаковке своих изделий. Более 75% опрошенных ремесленников готовы принимать участие в экопроектах площадки и развивать направление вместе.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.