Retail Life

Сервис «Магнит Доставка» подвел итоги дачного сезона

Сервис «Магнит Фудтех» («Магнит Доставка») подвел итоги дачного сезона. Средний прирост количества заказов от месяца к месяцу составил 30%.

В мае 2025 года ритейлер расширил географию сервиса доставки продуктов на дачи: услуга стала доступна в мобильном приложении «Магнита» и охватила 806 населенных пунктов по всей стране. Каждый магазин, подключенный к сервису доставки на дачи, охватывает большую территорию по сравнению с классическим сервисом доставки в городах.

По итогам завершившегося сезона доставку на дачи обеспечивали более 1,7 тыс. магазинов розничной сети «Магнит». В неделю выполнялось до 24 тыс. заказов, среднее время доставки составило 50 минут. Пиковым месяцем по количеству заказов стал август, а в сентябре по мере завершения сезона их число пошло на спад.

Наибольшим спросом у дачников пользовались овощи, фрукты, вода и мясо. Средний чек при доставке на дачи оказался на 209 рублей выше показателя по стране в целом.

Всего с момента запуска сервиса в этом году было выполнено уже более 332 тыс. заказов.

«Мы отмечаем высокий сезонный спрос на доставку продуктов на дачи и в этом году расширили географию сервиса, подключив 1700 новых магазинов с расширенной зоной доставки. Теперь еще больше наших покупателей могут пользоваться привычной доставкой от «Магнита», переезжая на дачу в летний сезон. Сервис позволяет экономить время, которое обычно уходит на дорогу и походы в магазин, а также избавляет от необходимости везти из города тяжелые сумки», – прокомментировал Антон Зубов, директор бизнес-формата «Фудтех» («Магнит Доставка») розничной сети «Магнит».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.