Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») запустила новые собственные торговые марки для молодых потребителей и приверженцев сбалансированного питания. Продукция под новыми СТМ уже появилась в магазинах «Дикси» в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
Бренд OUCH! создан специально для молодых покупателей – представителей поколений Z и Альфа, которые становятся все заметнее на потребительском рынке. Под этой СТМ выпускаются продукты в наиболее популярных у молодой аудитории категориях: это снеки и готовая еда, напитки и кондитерские изделия. Уникальность бренда основана на вкусовых качествах: в линейке представлены необычные продукты, например, безалкогольный газированный напиток со вкусом ванильного пломбира и чипсы со вкусом сладкого тайского перца.
В этом году в магазинах будет представлено более 40 позиций под новой СТМ, в дальнейшем ассортимент планируется расширить в несколько раз. К запуску бренда «Дикси» приурочила специальную акцию для потребителей: купив определенные товары под маркой OUCH!, можно принять участие в розыгрыше призов, среди которых подписки на музыкальные и видеосервисы, подарочные сертификаты и др. Главным призом станет путешествие в «Диснейленд» в Шанхае.
Еще одна новая СТМ «Дикси» – O!LIFE. Под этой маркой выпускается линейка продуктов с дополнительной ценностью. Целевой аудиторией бренда являются активные жители мегаполисов, которые следят за своим здоровьем и осознано подходят к выбору продуктов питания. Бренд O!LIFE будет представлен практически во всех основных категориях, в том числе непродовольственных. Сейчас на полках магазинов можно найти более 30 позиций: сорбеты, печенье без сахара, зефир из натуральных яблок, салаты, чипсы из батата, соки без искусственных добавок др. До конца года компания планирует выпустить более 100 позиций под этой маркой.
«Мы дополняем портфель СТМ сразу двумя новыми брендами, запуск которых происходил одновременно. OUCH! и O!LIFE разные с точки зрения целевой аудитории и миссии, но у них есть и общее: в обеих линейках представлены уникальные, тщательно продуманные, качественные продукты по доступным ценам, а в дизайне упаковки используются яркие, современные решения. Нам важно привлечь новую покупательскую аудиторию в лице поколений Z и Альфа, которых мало кто слышит и понимает в традиционном ритейле, поэтому мы создали для них бренд OUCH!. Решение о запуске бренда O!LIFE было продиктовано потребностями покупателей, придерживающихся здорового образа жизни. Уже много лет функциональные продукты – обогащенные белком, без содержания сахара и т.д. – входят в список наиболее динамично развивающихся категорий. Мы считаем, что у новых брендов есть все шансы стать лидерами среди наших собственных торговых марок», – прокомментировала Марина Пяткова, коммерческий директор розничной сети «Дикси».
Портфель СТМ «Дикси» насчитывает более 30 марок («Хуторок», «Круглое лето», «Мореслав», TAKE IT и др.), под которыми выпускаются свыше 800 позиций. По итогам второго квартала 2025 года доля СТМ составила около 10% в структуре продаж. К 2030 году «Дикси» планирует увеличить долю СТМ в обороте до 25%.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.