Retail Life

Покупатели Яндекс Маркета могут вернуть товар «по клику» и заказать доставку продуктов одним курьером

Яндекс Маркет запустил возврат товаров «по клику» через курьеров Лавки. Теперь покупатели маркетплейса могут одновременно вернуть неподошедший товар и заказать продукты – курьер привезет заказ из Лавки и заберет возврат в течение 15-30 минут после заявки. Это удобно, если нет времени отнести товар в пункт выдачи или ждать курьера весь день. Сейчас услуга доступна для всех товаров маркетплейса в Москве, кроме Ultima Яндекс Маркета. В будущем она будет работать для всего ассортимента и во всех городах присутствия Яндекс Лавки.

Чтобы вернуть товар, покупателю нужно загрузить фото в приложение и выбрать способ возврата «по клику». Услуга доступна, если адрес находится в зоне работы дарксторов. После этого пользователь может вызвать курьера и сделать заказ в Лавке. Курьер заберет продукты, привезет их покупателю и заберет неподошедший товар с Маркета. Перед этим он проверит и упакует его в защитный пакет. Услуга возврата «по клику» работает в часы работы ближайшего даркстора – они указаны в приложении.

Новая услуга стала продолжением развития решений «по клику» на Маркете. Сейчас пользователи могут выбирать, как им удобнее получать заказы: самостоятельно из пункта выдачи, с доставкой «по клику» из даркстора Лавки или ПВЗ, либо с экспресс-доставкой. Возврат по клику работает по тому же принципу – только в обратную сторону: курьер приезжает за товаром в удобное для пользователя время.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.