Retail Life

Hoff нашел формулу идеальных закупок: больше поставщиков, меньше затрат на платформе B2B-Center «Тендеры 2.0»

Крупнейшая в России сеть гипермаркетов мебели Hoff перевела конкурентные закупки на торговую площадку B2B-Center. Первые результаты уже впечатляют: за короткое время компания провела 115 крупных тендеров на сумму свыше 805 млн рублей и до конца года планирует увеличить объем до 5 млрд рублей.

Секрет успеха – в инновационных технологиях, гибкости и управляемости новой платформы B2B-Center «Тендеры 2.0». Hoff активно использует многоэтапные закупки: настраивает несколько этапов и условия проведения для каждого, допускает участников в соответствии со своими потребностями, управляет публичностью информации для достижения лучших результатов. Важными преимуществами для компании, предопределившими выбор площадки, также стали чаты и вариативность подведения итогов. Можно выбрать одного или несколько победителей, распределить объемы между ними, назначить резервного поставщика и многое другое.

«За несколько месяцев среднее количество участников в наших процедурах на B2B-Center увеличилось с 7 до 15 Кроме того, мы значительно расширили пул поставщиков по логистике и клинингу, оперативно закрыв важные для нас категории», – отметила Елена Климова, руководитель тендерного отдела Управления поддержки бизнеса Hoff.

«Когда видишь, как ведущие компании рынка быстро получают конкретные результаты, понимаешь, что движешься в правильном направлении», – прокомментировал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Сегодня Hoff ищет прямых производителей, поставщиков уникальных продуктов и узкопрофильных направлений. Посмотреть актуальные закупки и подать свои предложения можно на электронной торговой площадке компании.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.