«Яндекс Маркет» почти в 12 раз расширил сеть транзитных точек для мультипоставок, что упростит процесс отгрузки товаров на склады маркетплейса и ускорит доставку покупателям.
Теперь предприниматели могут отправлять поставки в 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России, а также на три транзитных склада в Челябинске, Уфе и Иваново, что значительно увеличивает доступность транзитных точек по сравнению с предыдущими вариантами.
Система мультипоставок позволяет продавцам оптимизировать процесс доставки: они могут выбрать, какие товары и в каком количестве отправить, а «Маркет» на основе данных о продажах и спросе порекомендует, как лучше распределить товары по складам. После этого предприниматель делает одну общую заявку, и товары доставляются на ближайший транзитный склад. Далее маркетплейс сам обеспечивает доставку в регионы, ближе к покупателям.
«Современные покупатели предпочитают быстро получать заказы, и, если товар находится на ближайшем складе, доставка занимает 1–2 дня. Такие товары заказывают на 15% чаще, что помогает увеличить продажи», – отметила менеджер продукта «Яндекс Маркета» Елизавета Агафонкина.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.