Retail Life

Ремонт в квартире перестал быть исключительно мужским занятием

По результатам опроса, проведённого компанией «Лемана ПРО», выяснилось, что 54% покупателей товаров и услуг для ремонта и благоустройства жилья — женщины.

Сегодня доля женской аудитории в вопросах ремонта и благоустройства стабильно растёт. При этом 56% опрошенных признались в том, что в процессе проведения ремонтных работ спорят и даже ссорятся со своей второй половиной. Чаще всего причиной конфликтов становятся

  • выбор отделочных материалов (33%),
  • выбор стиля интерьера (21%),
  • вопросы бюджета (20%),
  • выбор предметов интерьера (19%).

Главной сложностью в ремонте остаётся непосредственно этап выполнения работ: это отметили 32% мужчин и 29% женщин. По данным исследования, мужчины чаще являются инициаторами ремонта, чем женщины (62% против 52%), а также лидируют в управлении процессом (76% против 50%).

Большинство задач по ремонту и обустройству берут на себя 75% мужчин, в то время как женщины (41%) чаще говорят о разделении обязанностей поровну. Кроме того, представители мужской аудитории чаще контролируют бюджет на ремонт (60% против 49%).

Интересно, что 56% женщин самостоятельно определяют стиль интерьера. При этом женщины вдвое чаще мужчин (62% против 29%) привлекают свои «вторые половинки» к выбору и покупке материалов для ремонта и строительства, тогда как мужчины чаще всего предпочитают делать это самостоятельно (41% против 16%).

Таким образом, женская аудитория активно вовлекается в сферу ремонта и благоустройства, которая раньше традиционно считалась мужской. Соответственно, меняется практика реализации товаров и услуг: компаниям всё чаще приходится учитывать специфику ремонта, которым занимается  слабый пол. В частности, растёт спрос на доступные, понятные и удобные решения — консультации, проекты «под ключ», комплексные услуги монтажа и сборки.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.