Retail Life

Торговый центр «Охта Молл» запустил акцию офлайн-знакомств

Менее чем за неделю в акции приняли участие более 100 человек.

Цифровизация наряду с её безусловными достоинствами имеет одну пугающую особенность: мгновенная доступность связи между людьми через интернет или гаджет постепенно сводит живое человеческое общение к передаче информации на расстояние. В то же время потребность в живом общении постоянно растёт.

И зумеры, и миллениалы всё чаще ищут альтернативу общению через онлайн-приложения. И здесь им на помощь, как не странно, приходит ритейл. Например, во всём мире набирает популярность флешмоб с ананасами. Для участия в нём необходимо прийти в супермаркет, желательно в вечернее время, взять с товарной полки ананас и положить его в продуктовую корзину, причём обязательно  листьями вниз. Это станет для окружающих сигналом, что вы готовы к новым знакомствам.

Мода на «ананасные знакомства», зародившись в Испании, дошла и до России. В прошлом году, например, она появилась в Москве и уже обрела своих поклонников.

В ТЦ «Охта Молл» предложили свой собственный формат опознавания тех, кто ищет живое общение. Находить единомышленников помогают браслеты трёх цветов — жёлтого, голубого или розового. Их можно взять на инфостойке. В зависимости от цвета браслета окружающие поймут, кого мечтает найти его обладатель — друга по интересам, компанию для шопинга или даже романтическое знакомство.

Такой знак открытости, по мнению инициаторов, позволяет начать общение легче и естественнее, но при этом ни к чему не обязывает.

Живые знакомства без экранов и свайпов — это не просто акция, а часть глобального тренда на возвращение общества к реальному общению, считают в  «Охта Молл». Поддерживая эту тенденцию, торговый центр даёт всем желающим шанс завести офлайн-знакомства в пределах одной локации.

Акция продлится до конца мая.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.