Retail Life

Россияне любят завтраки, которые можно съесть на ходу

По данным аналитиков «Пятёрочки», за 2024 год покупатели приобрели 1,5 млрд штук различных видов выпечки и более 107 млн чашек кофе.

Свежая выпечка и чашка ароматного кофе — классический набор для завтрака, который можно съесть на ходу. Ежедневно такой перекус выбирают миллионы россиян. При этом больше всего любителей выпечки проживает в Москве, Санкт-Петербурге и на Урале — в Екатеринбурге и Челябинске.

Лидером продаж в ассортименте собственных пекарен сети «Пятёрочка» являются «Язычки слоёные с сахарной посыпкой»: в 2024 году их покупали 60 млн раз. А вот выпечки «Улитка греческая с курицей и картофелем» и «Хачапури с сыром и ветчиной»  было продано  58 и 51 миллион штук, соответственно.

Выпечка собственного производства — одна из любимых категорий покупателей «Пятёрочки». В прошлом году эта продукция попала в каждый десятый чек, а рост продаж превысил 50%. Этому способствовало активное оснащение магазинов пекарнями:  сегодня электропечи установлены уже в 70% торговых точек.

Что касается кофе, то в 2024 году россияне брали этот напиток  навынос в 2,3 раза чаще, чем год назад. Больше всего бодрящего напитка покупают в Москве, Краснодаре и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Новороссийске.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.