Так считает каждый четвёртый пользователь видеосервисов в России.
Эксперты сервиса Edna провели исследование и выяснили, как изменилось потребление контента стриминговых сервисов и какие платформы сегодня популярны. Результаты показали, что многие перешли c YouTube на другие сервисы:
- 12% стали смотреть «VK Видео»,
- 11% ищут контент на Rutube,
- 10% выбрали другие сервисы.
При этом активные пользователи платформ отмечают их недостатки. Почти четверть (24%) считает, что российским ресурсам пока не хватает разнообразия контента, 16% — присутствия любимых блогеров. Каждый десятый (10%) обратил внимание на нехватку зарубежного контента. Отмечен и не слишком удобный интерфейс электронных платформ (8%), а также плохо отлаженная функция поиска (5%).
Однако, на то она и технология, чтобы постоянно совершенствоваться. Именно на дальнейшее улучшение сервисов и рассчитывают пользователи, которых привлекает в экосистемах возможность получить весь необходимый контент в одном месте. Так ответили 7% россиян. Почти треть опрошенных (30%) ждёт от видеосервисов разнообразия контента, 20% — высокой скорости видео. Для 4% важно, что видеоплатформа учитывает их интересы, а 2% положительно оценивают возможность делиться видеороликами и обсуждать их.
В перечень желательных критериев вошли также удобство интерфейса (9%) и возможность продолжения просмотра с разных устройств (4%).
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.