Retail Life

Продажи корейской косметики выросли на 40 процентов

Товары брендов из Южной Кореи пользуются спросом у россиян.

В уходящем году компания «Лэтуаль» значительно расширила портфель брендов из Южной Кореи. В 2023 году их насчитывалось 145, а сегодня в сети реализуют товары более 180 производителей.

Растут и складские объёмы продукции. Год назад SKU составлял 4 655 единиц, сегодня насчитывается  5 164 складских идентификаторов.

Аналитики сети отмечают, что спрос на корейскую косметику в магазинах «Лэтуаль» вырос на 40%. За 11 месяцев 2023 года было продано 5 млн косметических средств, а за аналогичный период нынешнего года эта цифра выросла до 7 млн.

В топ-5 лидеров по продажам косметики из Кореи вошли:

  • Москва (41,7% от общего объёма),
  • Санкт-Петербург (15,3%),
  • Нижний Новгород (7,1%),
  • Новосибирск (6,5%),
  • Тюмень (6,3%).

Косметику россияне предпочитают покупать на сайте или через мобильное приложение. В прошлом году на долю корейской продукции, приобретённой в онлайне, пришлось 22,5% от общего объёма продаж. В 2024 году эта доля составляет уже 30,3%.

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.