Retail Life

«Т-банк» создал метамаркетплейс «Шопинг»

А заодно и обновил мобильное банковское приложение, добавив туда, кроме «Шопинга», соцсеть и сервисы для оценки недвижимости и авто.

Новый сервис «Шопинг» представляет собой витрину с ассортиментом товаров от разных игроков рынка и обслуживанием через единое окно. При поиске товаров сервис выдаст пользователю предложения сразу со всех подключенных электронных площадок.

«Шопинг» предполагает присутствие крупнейших мульти, — и монобрендовых, а также нишевых маркетплейсов. Пока что Т-банк фокусируется на работе с независимыми игроками рынка e-commerce. Сейчас в «Шопинге» доступно более 40 партнёров, среди которых

  • 12 Storeez,
  • Ekonika,
  • Tom Tailor,
  • Cozy Home,
  • DeLonghi,
  • «М.Видео»,
  • «Рив Гош»

и некоторые другие. Подключение электронных магазинов осуществляется через менеджеров Т-банка.

Инициаторы создания метамаркетплейса рассчитывают, что в будущем на платформе появятся и другие интернет-магазины, а также крупные российские селлеры.

Хранить и доставлять товары заказчикам будут сами продавцы. А «Т-банк» планирует зарабатывать на комиссионных от продаж через «Шопинг».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.