А 71% потенциальных покупателей, опрошенных аналитиками SuperJob, на пятничные распродажи идти не собирается.
Причина проста: лишь каждый десятый полагает, что скидки в «черную пятницу» — это честное снижение первоначальных цен до минимума. А вот трое из четырёх покупателей уверены, что ноябрьская распродажа — скорее маркетинговый ход, чем реальное снижение цен. То есть сначала цены повышают, а в «чёрную пятницу» заявляют о скидках. Однако при этом итоговая стоимость товара просто возвращается на прежний маржинальный уровень.
Любопытно, что мужчины чаще, чем женщины, считают ноябрьскую распродажу обычным маркетинговым ходом. При этом респонденты 35–45 лет заявляли об этом чаще, чем представители других возрастных категорий.
Как бы то ни было, а каждый десятый опрошенный рассчитывает сделать выгодные покупки именно на «чёрной пятнице». Средняя сумма, которую россияне готовы потратить на массовых распродажах, составляет 20 500 рублей.
В «черную пятницу»
- 23% опрошенных планирует купить одежду,
- 20% рассчитывает на приобретение бытовой техники и электроник,
- 14% нацелились на обувь,
- 8% собираются потратиться на гаджеты,
- 6% — приобрести товары для дома,
- 5% — будут покупать товары для детей,
- 3% — косметику.
Интересно, что в отличие от 2023 года желающих приобрести одежду и обувь стало больше, а купить гаджеты и бытовую технику — меньше. Впрочем, окончательный выбор будет сделан на распродажах — в зависимости от предложенных цен.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.