Retail Life

Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в два раза

Во втором квартале 2024 года в категории «Мода и стиль» стоимость одного просмотра (CPV — Cost per View) рекламного поста в крупных Telegram-каналах с аудиторией более 50 тыс. подписчиков выросла более чем в два раза — с 1,2 до 2,6 рубля.

Повышение цен связано с уменьшением вовлеченности ERR подписчиков таких каналов на 7,2 п. п. — до уровня 13%. Снижение вовлеченности затронуло и каналы с меньшей аудиторией. В таких каналах ERR также упал, что повлияло на рост стоимости одного просмотра: CPV увеличился с 1,9 до 2,4 руб.

Стоимость размещения в каналах среднего размера (CPP) осталась относительно стабильной. В официальной рекламе Telegram, размещаемой по принципу «Каналы», стоимость CPM (Cost per Mille — стоимость тысячи показов) в категории «Мода и стиль» увеличилась с 1,7 евро в первом квартале до 2,1 евро во втором. Логика «Каналы» подразумевает настройку рекламных кампаний на основе тематики Telegram-каналов, что приводит к размещению в самых популярных из них. А это, в свою очередь, способствует увеличению стоимости рекламы из-за высокого спроса.

При настройке кампаний по принципу «Рекламодатель» стоимость CPM снизилась с 3,9 евро до 3,8 евро. В этой логике рекламные кампании ориентированы на отраслевые категории рекламодателя, а рекламные сегменты формируются с учетом Big Data. Такой принцип позволяет снижать CPM за счет увеличения охватов в каналах, которые используют конкуренты.

По мнению экспертов, подорожание официальной рекламы в Telegram обусловлено увеличением спроса на узко таргетированные кампании с высокой конверсией. Рекламодатели при этом стремятся к более эффективному использованию бюджетов на фоне растущих цен на рекламные размещения.

Эксперты предполагают, что в будущем эффективность рекламных кампаний будет улучшаться благодаря более точному таргетингу, новым рекламным инструментам Telegram, а также активному развитию мобильного трафика.

Оставьте ответ